пятница, 13 января 2012 г.

Заработок с Файлообменник.рф



 Размер загружаемого файла - от 0,5Mb и до 100 000Mb
Оплата – до $25 за 1000 скачиваний, реально у меня выходило максимум до $12
Оплата от 60% до 85% от стоимости проданного премиум-доступа
Минимальная сумма для вывода  $10
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
+20% за от каждого привлеченного реферала и 5% за реферала второго уровня.
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Плюсы партнерки:
оплата всех стран
дополнительные бонусные программы для активных вебмастеров (до +25% заработка)
возможность привязки Вашего сайта к системе (+10% заработка)
дополнительный заработок во время акций
Вы никогда не зарабатывали на файлообменниках? - Самое время чтобы попробовать. Я экпериментирую и пользуюсь исключительно блогами. Ищу в интернете популярные видео и аудио материалы, публикую их в своем лирушном блоге  и смотрю за результатом:
По статистике видно что я начал совсем недавно но начинаю потихоньку набирать обороты, публикуя интересные материалы я получаю новых посетителей и постоянных читателей своего блога. Минимальную сумму я конечно же еще не набрал, но помимо того что я заработаю на этом файлообменнике я еще заработаю на платных архивах о которых я расскажу позже ;)

Регистрация: файлообменник.рф/reg

Комментариев нет:

Отправить комментарий