четверг, 29 ноября 2012 г.

Просто новости

Давно ничего не писал, был в длительной командировке по основной работе.
Что касаемо продвижения сайтов, то иногда стали поступать различные предложения.


Сейчас взял на себя еще один сайт но пока занимаюсь только его поддержкой. Сайт сделан на джумле, и мне не приходилось еще с ней сталкиваться, хотя там сложного ничего нет.

На Traffup у меня немало рефералов которые приносят приятные реферальские поинты. На траффапе у меня сейчас крутится Мой Твиттер, набираю потихоньку фолловеров и заказываю ретвиты постов посвященных фарме. Так и не понял как получают профит с помощью твиттера.

Сейчас заканчивается вторая неделя моего отпуска. Давно не посвящал время своему блогу по большей части посвященному сискам и Дому 2. Стабильно заходят из поисковиков 700-800 уников в сутки. Решил в очередной раз порадовать аудиторию своего блога, захожу в ВК, ищу вкусное видео, пытаюсь скачать VKsaver'ом на что получаю 404 :( . Не буду томить, пользуйтесь RealPlayer'ом. По моим подсчетам в этом году я заработал благодаря этому блогу $2800+, возможно подробнее о том как мне это удалось напишу в другой раз ;) .

В покер играю редко и то только во фриролах т.к последнее время по звонку приходиться резко соскакивать. В общем некогда играть в покер. Рефы приходят, даже большинство успешно сдает викторину но почти никто не получает стартовый капитал. Вижу что после сдачи викторины народ даже не заходит в аккаунт :( .

Файлообменникик это реально для школьников. Вспоминаю сколько времени я на них убил, а на выходе получил всего $30.

Сейчас мучу кросс пост буржуйских фидов в блогспот с помощью сервиса ifttt. Посмотрим как будут вести себя блоги.




Комментариев нет:

Отправить комментарий